Чулки с доставкой

Как сделать возврат платежа через Сбербанк Онлайн

Дата публикации

28.06.2025 в 22:55

Возврат платежа через Сбербанк Онлайн возможен в различных ситуациях: ошибочный перевод, неоказанная услуга или возврат товара. Процедура зависит от типа операции и времени ее совершения.

1. Виды возвратов и условия

Тип платежаВозможность возвратаСроки
Ошибочный переводДа, если получатель не получил средстваДо зачисления
Платеж за услугиПо согласованию с поставщикомДо 30 дней
Покупка товараЧерез заявление о возвратеДо 14-30 дней
АвтоплатежОтмена до списанияДо даты платежа

2. Пошаговая инструкция по возврату

2.1. Возврат ошибочного перевода

  1. Откройте приложение Сбербанк Онлайн
  2. Перейдите в раздел "История операций"
  3. Найдите ошибочный платеж
  4. Нажмите "Отменить" (если статус "В обработке")
  5. При статусе "Исполнено" нажмите "Оспорить операцию"
  6. Заполните заявление на возврат
  7. Дождитесь решения банка (3-5 рабочих дней)

2.2. Возврат за товар или услугу

  • Сначала обратитесь к продавцу/поставщику услуг
  • Получите письменное согласие на возврат
  • В приложении найдите платеж в истории операций
  • Нажмите "Запросить возврат"
  • Прикрепите скан согласия продавца
  • Укажите реквизиты для возврата
  • Отправьте заявку

3. Сроки обработки возвратов

  • Отмена неисполненного платежа - мгновенно
  • Возврат по заявлению - 3-10 рабочих дней
  • Возврат при споре - до 30 календарных дней
  • Международные платежи - до 45 дней

4. Особенности разных типов возвратов

4.1. Переводы между картами

Возврат возможен только с согласия получателя или по решению банка при доказанной ошибке.

4.2. Платежи за ЖКХ и услуги

Требуется письменное подтверждение от поставщика услуг о согласии на возврат.

4.3. Интернет-покупки

Можно оформить возврат через Сбербанк Онлайн в разделе "Специальные предложения".

5. Документы для возврата

Тип возвратаНеобходимые документы
Ошибочный переводЗаявление, подтверждение ошибки
Возврат товараЧек, гарантийный талон, заявление продавца
Неоказанная услугаДоговор, претензия поставщику

6. Когда возврат невозможен

  • Истек срок для отмены операции
  • Получатель уже получил средства
  • Нет подтверждения от продавца/поставщика
  • Операция подтверждена обеими сторонами

7. Контакты для решения сложных случаев

  • Телефон поддержки: 900 (с мобильного) или 8 800 555 55 50
  • Чат в приложении Сбербанк Онлайн
  • Обращение в отделение банка
  • Электронная почта: chargeback@sberbank.ru

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Активация номера МТС Экомобайл - простой процесс, который можно выполнить самостоятельно. Рассмотрим пошаговую…

Депонированная заработная плата - это неполученные сотрудником денежные средства, которые организация обязана …

Служба поддержки Яндекс предоставляет пользователям комплексную помощь по всем сервисам компании. Рассмотрим с…

Добавление виртуальной карты в приложение "Кошелек" позволяет использовать ее для бесконтактных платежей через…

Создание электронных документов - базовая функция любого компьютера. Рассмотрим основные способы создания и ре…

Отвязка страницы ВКонтакте может потребоваться при смене владельца, объединении аккаунтов или по соображениям …

Транзакция биткоинов - это операция перевода криптовалюты между кошельками, которая записывается в блокчейн Bi…

Оплата госпошлины за оформление загранпаспорта через портал Госуслуги позволяет получить скидку 30% и значител…

Преобразование фотографий в формат документов часто требуется для официальных целей, отправки по электронной п…


Новинки