Что делать если товар сломался
29.06.2025 в 0:25
29.06.2025 в 0:25
При поломке приобретенного товара потребитель имеет ряд законных возможностей для защиты своих прав. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий в такой ситуации.
Тип товара | Стандартный гарантийный срок |
Бытовая техника | 1-2 года |
Электроника | 1-3 года |
Одежда и обувь | 30-60 дней |
Мебель | 1-5 лет |
Вариант | Условия применения |
Бесплатный ремонт | В течение гарантийного срока при заводском браке |
Замена товара | При невозможности ремонта или неоднократных поломках |
Возврат денег | При невозможности ремонта или замены |
Компенсация ремонта | При самостоятельном устранении неисправности |
Претензия должна содержать:
Знание своих прав и последовательность действий помогут эффективно решить проблему с неисправным товаром. Важно сохранять все документы и фиксировать факты обращения к продавцу.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Бонусная программа Ozon позволяет получать вознаграждения за покупки и активность на маркетплейсе. Рассмотрим …
Сбербанк регулярно запрашивает у клиентов подтверждение номера телефона для обеспечения безопасности и коррект…
Флагманский магазин "Азбука Вкуса Центральный" представляет собой гастрономическую мекку для ценителей премиал…
Дебетовая карта - удобный инструмент для безналичных расчетов и управления личными финансами. Рассмотрим проце…
Ozon предоставляет несколько способов поделиться понравившимися товарами с друзьями и знакомыми. Рассмотрим вс…
Ozon Банк быстро завоевал популярность среди российских пользователей. Рассмотрим ключевые преимущества и прич…
Переплата за коммунальные услуги - распространенная ситуация, которая может возникнуть из-за ошибок в начислен…
Система "Платон" предназначена для взимания платы с грузового транспорта за проезд по федеральным трассам. Есл…
Блокировка номера Мегафон через мобильное приложение - это удобный способ ограничить нежелательные звонки или …